Ошибка |
Решение |
 |
Убедитесь, что характеристики вашей системы не ниже указанных слева требований. |
 |
Ошибка «PBO» Не хватает кого то мода, нужно перезагрузить лаунчер. Удалить папку Dayz в моих документах. Запустите проверку файлов: |
 |
Ошибка 0xc000007b или «This application was unable to start correctly»:
1) переустановить драйверы для видеокарты;
2) попробуйте обновить или установить .Net Framework, DirectX и Visual C++;
3) воспользуйтесь командной строкой («Пуск» «Выполнить»), где нужно прописать команду «sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии):
|
 |
«Unable to locate running instance of Steam»
- для решения данной ошибки необходимо выполнить:
- проверку целостности файлов;
- переустановить BattlEye:
|
 |
«Сервер временно не работает».
Если вы с Украины ваш провайдер блокирует, используйте впн. Убедитесь что брандмауэр Windows не блокирует трафик:
|
 |
Ошибка (0x000400B2) «Ошибка аутентификации Steam Билет недействителен».
Для решения данной ошибки необходимо удалить папку "SmartSteamEmu" и выполнить проверку целости файлов через лаунчер
|
 |
Ошибка запуска «Повторите попытку запуска игры #3»: Перезагрузите лаурчер, повторите попытку. Перейдите в настройки лаунчера, сделайте сброс настроек лаунчера в реестре: |
 |
BATTLEYE CLIENT NOT RESPONDING (0x000400F0)»
Убедитесь, что брандмауэр не блокирует BattlEye. В противном случае добавьте в список исключения или отключите брандмауэр. В папке игры, откройте папку BattlEye и удалите из нее все. Затем проверьте в лаунчере игру на целостность файлов:
|
 |
Ошибка (0x00040004) «Соединение с сервером разорвано».
Для решения данной ошибки необходимо: Попробовать перезагрузить лаунчер Удалить папку "DayZ" в документах. Возможно зависание интернета, перезагрузить роутер. Пробуем схитрить- Зайди в AppData\Local\DayZ найди там файл (DayZ_x64_тут.дата.RPT) открой его листай в право и замени порт на 2302 или же 2307 сохрани и попробуй войти.
|

|
Для решения данной ошибки необходимо загрузить и установить компонент Visual C++ Redistributable 2010 с официальной вэб-страницы Microsoft. Данный компонент имеет 2 различных установщика, для 32-разрядных систем и приложений, и для 64-разрядных. Для DayZ требуются оба: |

|
Решение ошибки BattlEye. Для решения данной ошибки необходимо выполнить Проверку целостности файлов, переустановить BattlEye, перезагрузить ПК. |


|
Решение ошибки SmartSteamEmu. "Unable to launch games, no game.exe specified. Specify'Target'correctiy in emulator configuration file." Проблема в имени папки и пути к папке с игрой и игра бьёт ошибку. Путь должен быть такой (D:\HUNTER_DayZ или C:\HUNTER-DayZ) без пробелов, запятых, точек и тому подобное! Если диска D нет, то указывайте тот диск, где лежит сама игра. |

|
Ошибка "захожу в игру и закрывается лаунчер"
Простое решение - переустановка BattlEye. Анти чит есть в папке с игрой.
|

|
Решение ошибки (0x00040009) Измененные или поврежденные данные. (какой-то файл игры. pbo) Для решения данной ошибки необходимо сделать Проверку целости файлов через Лаунчер. Если не помогло (пцф) через лаунчер то делаем через торрент. |

|
Решение ошибки 0х00040031 1. Закрыть Дискорд и зайти, если зайдет, то переходим ко второму пункту 2. Зайти в Дискорд -> Настройки -> Игровой Оверлей -> Выключаем его |

|
Решение ошибки (0x000400F0) BattlEye (Admin Kick (No run launcher)) Необходимо переустановить лаунчер |

|
Решение ошибки GPU У вас не установлен DirectX ,или же драйвера на видеокарту. Необходимо обновить DirectX и видеодрайвер. |

|
Ошибка: Ошибка запуска - Указанный исполняемый файл не является действительным приложением для этой операционной системы.
------------------------ Решение ошибки запуска Необходимо установить Microsoft .NET Framework 4.8
|

|
Ошибка: Не указан путь к папке с игрой. ------------------------ Решение ошибки запуска В настройках лаунчера укажите путь к пааке с игрой!
|

|
Ошибка: Не удается подключиться к серверу . ------------------------ Решение ошибки отключите брандмауэр. Как отключить Брандмауэр: Нажмите «Пуск» далее «Панель управления» откройте «Брандмауэр Windows»: Далее выберите «Отключить», и нажмите «ОК».
|

|
|